Версия для слабовидящих

Обращение граждан | Жилищник Минщины

Уважаемые посетители, обратите внимание!

Электронное обращение в государственное предприятие «Жилищник Минщины» может быть направлено с использованием указанной ниже специальной рубрики.

При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты предприятия: gatovo13@mail.ru, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Ответы на такие сообщения не направляются.

 

Электронные обращения

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

 

Порядок рассмотрения электронных обращений

 Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

 

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

Обжалование ответов на обращения

Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – КУП «ЖКХ Минского района».

 

 Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Жилищник Минщины